{:ru}Honda представляет два турбовентиляторных двигателя для малых самолетов: HFX-01 и HFX20

HondaJet - Аренда самолета. Продажа самолета. Чартерные рейсы

{:ru}

Токио, 19 сентября 1997 г. — В рамках продолжающихся исследований по разработке различных двигателей и связанных с ними производственных технологий компания Honda представила два новых турбовентиляторных двигателя — HFX-01 и HFX20. HFX-01 был разработан и изготовлен собственными силами для исследовательских целей и прошел все необходимые испытания. С другой стороны, HFX20 — это прототип двигателя, который все еще находится на стадии разработки.
Исследования и разработка HFX-01 начались в 1991 году, а первые наземные испытания были проведены в Японии в 1993 году. С 1995 по середину 1996 года более 70 часов испытаний на большой высоте было проведено в Калифорнии, США. Этот двигатель простой конструкции может похвастаться взлетной тягой 820 кгс (1800 фунтов силы) при низком расходе топлива 0,45 кг / ч / кгс в тех же условиях.

HFX20 стал следующим шагом в исследованиях, направленных на дальнейшее снижение расхода топлива и уровня шума, а также повышение удобства обслуживания. Ведутся опытно-конструкторские работы по достижению взлетной тяги 1000 кгс (2200 фунтов силы) и расхода топлива 0,44 кг / час / кгс. Планируется построить прототип и провести наземные испытания, прежде чем перейти к реальным испытательным полетам в ближайшие два-три года.

Хотя Honda будет оставаться в курсе тенденций в отрасли и проводить маркетинговые исследования, на данном этапе нет планов коммерциализации.

Это исследование турбовентиляторных двигателей является частью более широкой исследовательской программы, направленной на удовлетворение потребностей в большем разнообразии методов движения, поскольку Honda в будущем будет развивать другие направления мобильного бизнеса. Типы двигателей, разработанных на данный момент, включают бензиновые двигатели внутреннего сгорания, двигатели на сжатом природном газе, двигатели на этаноле, двигатели на метаноле с турбонаддувом (Indy CART Racing), дизельные двигатели и электродвигатели для автомобилей и мотоциклов.

  {:ru}Четвертый самолет HondaJet, соответствующий требованиям FAA, совершил первый полет

Два вышеуказанных турбовентиляторных двигателя были впервые представлены ранее в этом году на выставке Turbo EXPO '97, организованной Американским обществом инженеров-механиков и Международным институтом газовых турбин в Орландо, Флорида, в июне 1997 года.